Правила возврата товара

Покупатель может вернуть товар. Чаще всего на это могут быть следующие причины:

  • товар не подошел по расцветке, дизайну в целом, формату, размеру, фасону и т.д.;
  • был обнаружен бой плитки;
  • были обнаружены дефекты и брак изделий;
  • плитка осталась после укладки.

Не принимаем к возврату товар в случаях:

  • Если плитка осталась после укладки, то есть просто лишний товар. В этом случае покупатель, как правило, мотивирует возврат тем, что расчет производился с нашей помощью. Обращаем ваше внимание, что производимый нами расчет осуществляется при помощи специальной программы. Ее точность, проверено на практике, составляет 99%. Но никто не возьмет на себя ответственность за правильность производимых вами измерений, а также способа укладки, используемого вами. Поэтому наш расчет носит лишь рекомендательный (!!!) характер. И на основании неправильного расчета плитка к возврату не принимается.
  • Если экспертиза установила, что брак, на который ссылается покупатель, отсутствует.
  • Если плитка, которая была поставлена в надлежащем качестве и принята покупателем, возвращается с дефектами и битая.
  • Если клиент пытается вернуть бой плитки после того, как плитка была ему передана, и он ее принял. То есть клиент несет ответственность за утрату свойств плитки и ее внешнего вида после того, как он ее принял, а продавец выполнил свои договорные обязанности по поставке плитки. По этому причине мы настоятельно рекомендуем вам тщательно проверять плитку при поставке.

Что говорит закон?

Защищая права потребителей, законодательно предусмотрена возможность возврата непродовольственного товара, который был поставлен в надлежащем качестве, в течение 2 недель (ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1). Но в этом же законе четко прописано, что не подлежит возврату строительная и отделочная продукция, которая реализуется метражом. Плитка (керамическая, керамогранит, мозаика и т.д.) относится к таким товарам.

Клиент превыше всего для нас и мы принимаем его интересы, встаем на его сторону. Поэтому своим клиентам «Гермес-Керамика» оставляет возможность возврата продукции в течение 7 дней со дня покупки. Если вам что-то не понравилось или не подошло, то мы всегда примем товар назад, в надлежащем качестве, конечно. ВАЖНО! Плитка, купленная под заказ, по специальной акции или по скидке к возврату в данной ситуации не принимается.

В отношении боя плитки также есть закон, который четко прописывает условия возврата. Это закон 459 ГК РФ, пункт 1. В нем указано, что если покупатель принял товар, то его риски, которые связаны с его гибелью и повреждениями несет он.

Опять же повторяем: при приеме товара обязательно проверяйте каждую плитку. Если будет выявлено поврежденное изделие, то вы просто от него отказываетесь. Об этом делается пометка в товарной накладной, сопровождающей товар. Если такой пометки не будет, то и битая плитка ил изделия с дефектами не будут приняты к возврату.

Что делать с браком?

Если вы обнаружите брак после того как плитка будет принята вами, то вы можете оформить ее возврат в течение 7 дней со дня покупки. Для этого вы должны будете написать нашим менеджерам письмо. Сделать это можно прямо на нашем сайте. К этому письму нужно будет приложить фотографии, подтверждающие наличие брака и соответствующее описание дефектов.

Для того чтобы вернуть плитку, вам нужно будет предоставить следующие документы:

  • заявление на возврат;
  • документы, которые будут подтверждать покупку этой плитки в магазине «Гермес-Керамика» - это кассовый чек и товарная накладная;
  • копия паспорта клиента (разворот первых двух страниц).

Вы должны уведомить менеджеров о возврате не менее чем за один день. Приемка возврата осуществляется непосредственно на складе магазина, доставка до которого осуществляется за счет клиента.

Менеджеры обязаны рассмотреть ваши претензии в течение 10 дней. После принятия решения вам вернут деньги, за минусом суммы транспортных расходов на доставку товара, или заменят плитку на качественную, без брака.

Бывают спорные ситуации, когда специалист не уверен в том, что плитка действительно бракованная. Тогда клиенту будет предложено сделать экспертизу. Вы можете и сами сделать ее за свой счет. В этом случае это будет независимая экспертиза. На основании ее будет приниматься решение о возврате денег или замене товара.

Обращаем ваше внимание, что в некоторых случаях компания «Гермес-Керамика» может взять на себя все расходы по возврату продукции.